вторник, 6 мая 2014 г.

ТРИЕДИНСТВО - ПУТЬ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА.


 
     Как часто человек повторяет эту молитву "Во имя Отца и Сына и Святого Духа". Что означают эти слова?
    Тро́ица (греч. Αγία Τριάδα, лат. Trinitas) — богословский термин, отражающий христианское учение о Триипостасности Бога. Впервые термин «Троица» засвидетельствован у Феофила Антиохийского (II век):
«Три дня, которые были прежде создания светил, суть образы Троицы, Бога и Его Слова и Его Премудрости»[1].
 (Александр Кириллович Сипко)
     "Учение о Троице, это вообще отличительный признак Христианства. Ни одна мировая религия, кроме Христианства, не учит, что Бог един, но в трёх лицах и каждое лицо Божественно. Это весьма важная составляющая нашей христианской веры.  Учение о Троице помогает лучше раскрыть сущность Бога; кто есть Бог, каков Он, каково Его отношение к человеку, как человек может приближаться к Богу?
Вместе с этим есть немало Библейских текстов, которые показывают нам три лица Бога. Это лицо Бога Отца, лицо Бога Сына и лицо Бога Духа Святого.  Например, при крещении Иисуса мы отчётливо видим участие всех трёх лиц Божества в данном акте. Иисус Христос принимает крещение, на Него сходит Дух Святой в виде голубя и Отец свидетельствует с неба: “Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором, Моё благоволение” (Мтф. 3:16-17).  Это ясно просматривается так же и в повелении, Иисуса Христа, данного своим ученикам: “Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа” (Матф.28:19). Данный текст, мне кажется, особенно важным и значимым в силу того, что он прозвучал из уст самого Господа.  Это не повеление апостола Павла, не постановление Церковного Собора, это указание Господа, где упоминаются все три лица Божества."
        Доктрина о триединстве — это один из тех вопросов, которые более всего разделяют христиан и мусульман. Последние считают, что она бьет в самое сердце идеи абсолютного Божьего единства, являющейся основной мыслью Корана. Мусульмане верят, что любые попытки наделить Бога помощниками — это ширк (многобожие или «придание Богу сотоварищей»), величайший из всех грехов и единственный, который не может быть прощен.
        Учение о Троице имеет для христианства огромнейшее значение. Оно касается вопроса о том, кто есть Бог, каков Он, что Он делает и как к Нему можно приблизиться. Кроме того, с пониманием Троицы тесно связан вопрос о Божественности Иисуса Христа, вызывавший в ходе истории немалые трения.
        Я не буду сей час обсуждать религиозные трактовки учения о Святой Троице. Я хочу дать свое понимание , основанное на результатах моего обучения и книги Руби Нельсона "Дверь в постижимое"
“Я коронован моим Богом, моя корона — Это жизнь”. Я получил лик и образ нового человека.
И мысль истины вела меня вперед, Я шел за ней и не сбился с пути. И каждый, кто видел меня, изумлялся и считал незнакомым человеком. И Он, кто знал и поднял меня, Самый Высший из всех Его совершенств. Он окружил меня своей добротой И возвысил мои мысли до высоты Его Истины.
И оттуда Он указал мне путь Его заповедей, и я открыл двери, которые были заперты. Я сломал железные решетки, но мое железо расплавилось и растворилось передо мной:
Для меня теперь все открыто, потому что я сам — путь постижения истины".
Ода Соломона
      Таким эпиграфом начинается эта книга. Как связана Святая Троица и Путь постижения Истины, спросите Вы?
 Почему так притягателен для людей этот загадочный праздник Троицы? Я с детства помню, как моя бабушка, которая и в церковь не ходила толком ( в деревне ее не было), украшала дом березовыми ветками и цветами рано утром, пока мы еще спали. А потом был праздничный обед за нарядным столом из всего, чем богата природа. В этот день ее глаза светились добротой и любовью, как на Пасху и повсюду чувствовалась Благодать. То умиротворение, спокойствие и любовь, которые просто царили повсюду и мы, дети ощущали это и даже вели себя подабающе.
      Этот праздник приблизил меня к пониманию Бога. Бог живет в каждом человеке и проявляется  через нашу Душу, которая и выстраивает наш Путь к постижению Истины. Человек - любимое дитя Бога, его совершенное Творение, наделенное необыкновенными дарами, талантами и способное быть со-Творцом . т.е  преумножать Дух Святой или Реку Жизни из которой создается любая реальность.
       Все в этом мире подчиняется Божественным законам и самое главное, понять неразрывную связь человека со всем сущим, подняться на новый уровень сознания о котором человек ничего не знает, увидеть свою целостность, как Божественное проявление.
       Для этого человеку достаточно проявить свое желание подняться на этот новый уровень сознания и осуществить намерение идти в этом направлении. А другого пути у человека уже нет, потому что сегодня время квантового скачка или перехода, длительность которого ограничена.
        В последнее время на планете Земля проявляется много природных катаклизмов, войн, кровопролитных конфликтов, массовых эпидемий, прогрессирование неизлечимых болезней, казалось бы в наш просвещенный век. Каждый человек ощущает на себе непонятную тревожность, страх будущего, информационный перегруз и в тоже время недостаток истины.
       Кому верить? Во что верить? Как найти правильный для себя Путь? Те кто задаются этими вопросами - уже на своем пути. Нужно только научиться внимательно отслеживать знаки. Приходят нужные люди, складываются необходимые обстоятельства, необходимо только научиться разбираться в этом. Потому что ваше намерение запустило этот жизненный процесс познания Себя.
       В человеке заключена вся Вселенная. "....ты сам есть Путь постижения истины! ... Интуиция не только поможет тебе развить твое творческое мышление, она будет для тебя источником истины, ты будешь знать чему верить, что ты хочешь делать, не задумываясь, откуда ты это знаешь."
      Чтобы раскрыть в себе все эти способности и воспользоваться новыми возможностями, необходимо очиститься от всего наносного, что наслоилось на ваш божественный разум в течении жизни.
     "Царствие небесное внутри вас." Нужно просто найти к нему дорогу. На этой дороге вас ждет множество открытий и , прежде всего, вы с удивлением будете наблюдать раскрытие своих талантов, своей ценности для мира.
     Есть такая поговорка "Дорогу осилит идущий", но как ни странно, ходить еще нужно научиться. Как ребенка держат за ручку перед его первым самостоятельным шагом, так и взрослый , умудренный опытом человек, должен найти ту руку, которая поможет ему сделать свой первый шаг к новому уровню сознания.
     Дистанционный институт функционального развития создан , как высшее учебное заведение, продолжающее программу обучения после Просветительскго центра экологических знаний и Школы скрытых возможностей человека.
     Мы открываем новые горизонты познания себя и выход на качественно новый уровень сознания.
     Продолжение следует....


Комментариев нет:

Отправить комментарий